Доставка и оплата в Тюмени

  1. Оформление заказа, способы оплаты
  2. Доставка
  3. Приемка товара

Оформление заказа, способы оплаты

Информация, размещенная на сайте sdvk.ru является ознакомительной и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Перед оплатой согласуйте заказ с менеджером.

Заполните предложенную форму на страничке описания товара. В примечании напишите свои уточнения и пожелания — удобное время для доставки, способ оплаты и.т.д. В ближайшее рабочее время (10:00-21:00 без выходных). Вам позвонит менеджер по работе с клиентами, уточнит все детали — контакты, адрес доставки, наличие товара на складе и.т.д. Также Вы можете оформить заявку позвонив по телефону.

Возможные способы оплаты — Тюмень

На каждую покупку мы предоставляем все необходимые документы и онлайн чеки, на основании которых предоставляется оригинальная гарантия на изделия. Покупать у нас выгодно и безопасно! Ждем вас в наших магазинах!

Другие города Урала


Доставка по Тюмени

В нашем магазине есть возможность заказать доставку. Стоимость доставки до подъезда

Доставка производится из Екатеринбурга.
При сумме заказа до 8 000 руб - 1200 руб, свыше 8 000 руб - 500 руб.
Доставка в Тюмень производится 1-2 раза в неделю.

Доставка по Тюменской области

ГородСтоимость доставки*
Ишимот 700 руб.*
Тобольскот 700 руб.*
Ялутовскийот 2300 руб.*
Нижняя Тавдаот 700 руб.*
Тавдаот 700 руб.*
Заводоуковскот 3200 руб.*
Шадринскот 700 руб.*
Нефтеюганскот 1000 руб.*
Сургутот 1000 руб.*
Нижневартовскот 1000 руб.*
Ханты-Мансийскот 1000 руб.*

Точная стоимость доставки зависит от веса и объема Вашего заказа и рассчитывается по тарифам транспортной компании

Просим Вас в день доставки присутствовать по адресу доставки в течение дня.

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Приемка товара по внешнему виду, комплектности и отсутствию механический повреждений в момент передачи товара ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При наличии у товара дефектов просим Вас составить вместе с Экспедитором двухсторонний АКТ О ДЕФЕКТАХ и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки товара.
В случае Вашего отказа от приемки товара, по иной причине, Вы обязаны оплатить доставку.

по России — осуществляется транспортными компаниями
Приводим список самых известных транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК, ЖелДор Экспедиция
Выбирая транспортную компанию обращайте внимание на имеющийся в вашем городе пункт выдачи данной транспортной компании.

Заказать доставку через транспортную компанию предельно просто:

  1. Выберите транспортную компанию
  2. Уточните наличие товара на нашем складе по телефону или по средством электронной почты, дождитесь подтверждения по электронной почте от менеджера.
  3. Позвоните или заполните на сайте транспортной компании свои данные и укажите адрес нашего склада (см. раздел контакты)

Также Вы можете вывезти товар собственными силами — смотрите раздел контакты.


Приемка товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в расходной накладной.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Неудобства при приемке, вызванные загрязненностью товара, недостаточным освещением, поторапливаниям со стороны экспедиторов и другими причинами — не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Доставка производится до подъезда, если Вам необходим подъем, это должно быть заранее обговорено при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение приобретенной Вами сантехники сотрудниками доставки не осуществляется!

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда (очень редко) встречаются ошибки в описании на сайте, кроме того, производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию, без уведомления.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов сообщите об этом в сервисный центр по телефону указанному в гарантийном талоне, в случае отсутствия гарантийного талона по телефону +7 (345) 259 60 85. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
При условии что:

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

В начало страницы